Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.10.16
|
|
Отправлено: 24.10.16 12:26. Заголовок: публичная оценка творческих работ
Добрый день! Учитель начальных классов применяет следующую методику оценки творческих работ (проект по окр. миру, самостоятельные работы, доклады) учеников: 1) ученик презентует свою работу 2) другие ученики совместно с учителем задают ему вопросы по работе 3) учитель предлагает детям проголосовать за то, какую оценку поставить : кто за 5 кто за 4; кто за 3 потом эта отметка выставляется в журнал. Родители считают, что данная система некорректна по нескольким причинам - и необъективность оценки детей, и личностный фактор - ставят лучшие оценки друзьям или тем, кто в прошлый раз им хорошую оценку поставил) кроме того, некоторых детей ситуация травмирует, поскольку вопросы не всегда задаются в доброжелательном ключе и по причине той же необъективности. У детей пропадает желание радостного творчества. На предложение отменить свою методику педагог ответил отказом. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения школьного психолога - можно ли таким образом оценивать творческие работы? Как Вы посоветуете построить диалог с педагогом? Дополнительный вопрос по поводу самой системы отметок. Полагаем, что за творческую работу в начальной школе нужно ставить либо 5, либо 5+, если ребенок особенно отличился. Как считаете Вы?
|
|
|
Новых ответов нет
|
|